facebook_pixel
  • 27 сентября 2016, 20:55

    ФАС может частично вернуть рекламу алкоголя в печатные СМИ и интернет

    В службе задумались о поддержке изданий в кризисные времена.

    Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев допустил появление рекламы алкогольных напитков в печатных СМИ и в интернете в ограниченном количестве, не способствующем алкоголизации населения, сообщило РИА «Новости».

    «Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — цитирует агентство слова Артемьева.

    Он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по этому вопросу — не способствовать алкоголизации населения.

    «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — считает Артемьев.

    В тоже время он отметил, что не является большим сторонником разрешения и считает, что «надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться».

    Напомним, ранее против снятия ограничений на рекламу выступили в Роспотребнадзоре. В ведомстве пояснили, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает реализацию прав граждан на жизнь и безопасность.