20 июня 2018, 02:11
Антимонопольная служба будет судиться с Durex
Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело против владельцев торговой марки Durex – компании Reckitt Benckiser. «Известия» сообщили, что причиной стали рекламные ролики презервативов, в которых прозвучала недостоверная информация.
«Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России», — привели цитату ФАС «Известия».
Реклама
Согласно данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения в России не 50%, а всего лишь 0,1% населения были заражены ЗППП. В Федеральной антимонопольной службе подчеркнули, что нет никаких достоверных данных статистики, что утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» верно.
В ведомстве убеждены, что реклама презервативов Durex, которую регулярно показывают на федеральных каналах, нарушает закон «О рекламе». Дело будет рассмотрено уже 5 июля этого года.
Оказывается, половина российских мужчин не умеют правильно пользоваться презервативами. Об этом рассказал «360» врач-гинеколог Дмитрий Логинов.
Реклама
Реклама