facebook_pixel
  • 29 марта 2018, 15:58

    Facebook запретит рекламщикам собирать данные пользователей

    Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях, чтобы настраивать таргетированную рекламу. Об этом сообщило агентство Reuters.

    Facebook запретит рекламщикам собирать данные пользователей

    Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook

    — сообщение компании.

    Ранее компания объявила об изменениях в настройках конфиденциальности, которые должны помочь пользователям контролировать свои данные. Теперь настройки будут располагаться в одном месте. В приложении Facebook появится специальная кнопка для доступа к ним. Также упростится контроль пользователей над контентом, которым они делятся. Упростится и его удаление.

    Данное решение может быть связано со скандалом, появившимся после утечки личных данных более 50 миллионов пользователей соцсети, передает «Газета.ru».


    Ранее основатель соцсети Марк Цукерберг отказался от предложения британского парламента выступить по делу британской фирмы Cambridge Analytica, в результате действий которой она получила личные данные миллионов человек.