Facebook расширил список запрещенного контента | 360°

16 марта 2015, 01:05

Facebook расширил список запрещенного контента

Читать 360 в

-

Социальная сеть Facebook огласила новый список запрещенных к публикации материалов на страницах пользователей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Financial Times. Изменения представлены в виде расширенной версии "Норм сообщества", которая пока не появилась в русской версии.

Реклама

В обновленный "черный список" вошли изображения женской груди (компания уточняет, что к таковым не относятся фотографии грудного кормления и изображения в поддержку женщин, перенесших мастэктомию), словесные описания полового акта, обработанные в фоторедакторе фотографии, направленные на унижение человека, а также видео с актами физического насилия. Ранее уже были запрещены записи в поддержку террористических групп и порнография.

Модерация в Facebook  осуществляется сотнями сотрудников по всему миру, компания намеренно отказывается от автоматической фильтрации содержимого сайта. 

В понедельник компания раскрыла информацию о запросах спецслужб различных стран мира о разглашении данных пользователей. Как показывает отчет, во второй половине 2014 года многие западные страны послали меньше запросов, чем в предыдущие шесть месяцев. Вместе с тем рост числа запросов со стороны ведомств таких стран, как Россия, Индия и Турция, привел к увеличению общего показателя в июле-декабре 2014 года до 35 051 с 34 946 в январе-июне.

Ранее телеканал "360 Подмосковье" сообщал, что общественные организации по предотвращению суицида вместе с компанией Facebook 28 февраля запустили в социальной сети сервис, который направлен на снижение числа самоубийств. Новый сервис позволит пользователям сообщать о тревожных постах друзей администраторам Facebook. 

После этого будет проведена проверка. Автор вызывающего тревогу друзей сообщения сможет связаться с психологом и получить помощь в том случае, если у него действительно есть проблемы и он хочет о них поговорить. Многие пользователи поддержали инициативу общественных организаций и Facebook, ведь если новый сервис спасет хотя бы одну жизнь, то он был создан не зря.

Читайте также:

 

Реклама

Реклама