24 января 2018, 16:12

Евгения Глобаж: история успеха

Читать 360tv в

-

<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->

Реклама

Есть ряд профессионалов, чьи достижения выходят за рамки стандартов и задают высокую планку для всего рекламного рынка. Одним из таких экспертов является Евгения Глобаж — маркетолог с более, чем 10-ти летним опытом работы в индустрии.

Карьера Евгении развивается стремительно: уже на втором курсе университета она заняла должность менеджера по работе с клиентами старейшего агентства интернет рекламы в России — iSEE Marketing. Параллельно с получением магистерской степени в области Маркетинга, Евгения на протяжении 3-х лет развивала наиболее приоритетные направления работы агентства — контекстную рекламу и SEO-оптимизацию сайтов, успев за этот период стать высококлассным специалистом в своей области. Далее Евгения поставила перед собой цель расширить свою экспертизу в других направлениях маркетинга, в первую очередь — разработки сложных технологических Digital-проектов, и приняла предложение рекламного агентства Grape — первого стратегического Digital-агентства на российском рекламном рынке с впечатляющим списком клиентов и брендов мирового уровня — Unilever, МТС, Philips, HTC, Nestle, Kimberly-Clark и др.

Одним из наиболее важных и продуктивных периодов — работа в международной компании Danone, где Евгения отвечала за Digital-маркетинг всех брендов портфеля.

Результатом работы Евгении стали более 30 различных крупных проектов и рекламных кампаний высокого уровня. Ряд из них отмечен международными наградами: Золотой Пропеллер (международная премия в сфере маркетинговых услуг) за проект развивающего промо-сайта «Мир Дино» для детей, Премия РБК «Лучшая программа Лояльности» за CRM-платформу Простоквашино и другие.

В 2015 году Евгения перешла в Яндекс и за 2 года успела запустить ряд продуктов, меняющих современный рекламный рынок. Среди наиболее заметных достижений Евгении — разработка маркетинговой стратегии для Яндекс. Маркета — крупнейшего маркетплейса России. В рамках ребрендинга сервиса была разработана новая маркетинговая стратегия, запущена масштабная федеральная рекламная кампания, охватывающая как ТВ-рекламу, так и разнообразные интернет и BTL-активности.

После успешного перезапуска платформы Маркета, Евгении предложили занять позицию Менеджера в уникальной в своем роде команде внутри Яндекса — Отделе перспективных продуктов. Эта команда занимается исследованиями, разработкой и выводом на рынок новых революционных рекламных продуктов, основанных на последних технологических достижениях. Ключевые проекты, которые возглавляла Евгения во время этого периода — новый метод измерения аудитории наружной рекламы (технология позволяет закупать наружную рекламу по принципу интернет-рекламы и дает возможность объединять все рекламные размещения, например: интернет + наружная реклама); PVL — новая метрика эффективности для ритейла и брендов и Гиперлокал — инструмент для максимально точного таргетирования для рекламных продуктов Яндекса).

Благодаря уникальному и обширному опыту Евгении, команда получила не только эксперта в области маркетинга, но и выдающегося лидера, который смог достичь выдающихся результатов в разработке и продвижении на рынок совершенно новых рекламных инструментов.

Можно с уверенностью сказать, что Евгения Глобаж внесла огромный вклад в формировании рынка: она не только разрабатывает революционные продукты, опережающие время, но и делится своим опытом с коллегами. За ее плечами — консультации и разработка маркетинговых стратегий как крупных международных брендов, так и наиболее перспективных технологических стартапов страны.

Евгения является членом Гильдии Маркетологов, наиболее почетной профессиональной организации в России, что, без сомнений, является профессиональным признанием ее вклада в индустрию.

На правах рекламы

Реклама

Реклама