• «Это нужно московским хипстерам‐либералам»: создатель мерча аэропорта Егора Летова рассказал о своей высокой идее

    Ажиотаж вокруг аэропорта имени Егора Летова продолжается в Сибири. Красноярские блогеры по-прежнему не хотят соглашаться с тем, что имя покойного лидера «Гражданской обороны» не вошло в финальный список «Великих имен России», и организовали продажу мерч-продукции в поддержку известного музыканта. Только вот сами признаются: идея оказалась близка к провалу. Корреспондент «360» узнал подробности.

    «Когда все начали об этом говорить, мы поняли что было бы круто как-то поддержать… Мы где-то за сутки все это сделали, нарисовали, сверстали и стали это продавать», — рассказал сооснователь интернет-магазина Сергей Мясников.

    При этом предприниматель подчеркивает: несмотря на то, что фактически аэропорта имени Егора Летова в Омске не существует, все-таки он есть, поскольку он существует в мыслях и мечтах людей. Однако продажи, признается Сергей, не взлетели.

    «Надо было больше денег вкладывать в целевой трафик. Сразу понятно, что это история не про Омск даже, потому что, если посмотреть на комментарии к новости о переименовании омского аэропорта, то местные пишут, в основном, негативные отзывы на этот счет. Эта история нужна больше московским хипстерам-либералам, если их так можно назвать, потому что аэропорт имени Летова — это, прежде всего, дух свободы, дух противостоянии пластмассовому миру», — пояснил Сергей.

    Но дело оказалось не только в разнице идеологических взглядов, а еще и в цене: стоимость изделий креативщиков начинается от 1800 рублей.

    «Это нужно московским хипстерам‐либералам»: создатель мерча аэропорта Егора Летова рассказал о своей высокой идее | Изображение 1
    Источник фото: facebook.com

    «Такую футболку купит не поклонник „Гражданской обороны“, а московский либеральный работник, который просто поддерживает эту идею как таковую», — уточнил предприниматель.

    Главная идея, говорят стартаперы, была не в том, чтобы настаивать на переименовании омского аэропорта, а в свободомыслии в целом: показать, насколько важно учитывать мнение людей при каком-либо выборе вообще. Создатели мерч-продукции искренне надеялись на понимание и поддержку единомышленников, в том числе и звездных, но пока никто из селебрити ничего не приобрел.

    «Это же такое, хайповое дело, да и в целом уже всем поднадоело. Былая такая волна… Но нам самим эта идя близка, мы радовались за идею, когда это делали», — резюмировал Мясников.