facebook_pixel
  • 27 марта 2019, 18:12

    Эпоха глобальной цифровизации: как МегаФон создает тренды

    Будущие IT-разработчики, тестировщики и инженеры встретились с потенциальными работодателями на седьмом студенческом форуме Break Point. Участникам рассказали о японском методе командной работы и глобальной цифровизации. Подробности — в материале «360».
    Эпоха глобальной цифровизации: как МегаФон создает тренды

    Седьмой студенческий форум Break Point состоялся в Москве. На мероприятии юные IT-разработчики, тестировщики и инженеры пообщались напрямую с работодателями и поделились своими идеями.

    На студенческом форуме участники на скорость «пекли пиццу» на столе. С помощью такой игры студентов обучали японскому методу командной работы — канбан. Принципы канбана: создавать продукт, планировать время и делегировать полномочия. Этот метод практикуют во многих компаниях, а участникам форума такой принцип раскрыли эксперты «МегаАкадемии МегаФона».

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/03/31952_photo_2019-03-27_18-09-15.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Эксперт «МегаАкадемии МегаФона» Владимир Моисеев отметил, что на форуме студентам рассказали о шести принципах канбана, а между раундами фиксировали внимание именно на тех правилах, которые могли бы привести их к победе в конкретном раунде. Участники форума уверены, что такая игра поможет в будущей профессии и улучшит тайм-менеджмент.

    Директор по управлению ценностью клиентской базы МегаФона Александр Любимов отметил, что человек часто совершает иррациональные покупки, иррациональные действия, которые связаны с эмоциями.

    Эмоциональная связь с брендом все больше и больше будет превалировать при выборе решения. И еще одно: в статистике есть такой термин, как «усреднение — враг статистики». Так вот, если мы будем относиться к своим клиентам, ко всем в среднем, то мы и получим средний результат

    Александр Любимовдиректор по управлению ценностью клиентской базы МегаФона

    На Break Point поговорили о технологии больших данных и глобальной цифровизации. Эксперты форума отметили, что тренды меняются каждый день, но надолго однозначно задержится персонализация. Теперь на рынке моду диктует не компания, а сам клиент. К слову, в среднем он проводит в Сети около шести часов.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/03/31953_photo_2019-03-27_18-09-05.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Так и МегаФон, благодаря клиентской базе, не только подстраивается под тренды, но и создает их. У компании есть экосистема цифровых сервисов и полный набор продуктов: телефония, банковские карты, телевидение с большим пакетом каналов. Фактически МегаФон уже давно цифровая компания, создающая готовые практичные решения для жизни.