Экс‐замглавкома ВВС назвал причину крушения Су‐30 в Сирии | 360°

03 мая 2018, 14:45

Экс‐замглавкома ВВС назвал причину крушения Су‐30 в Сирии

Читать 360 в

У российского истребителя Су‐30 могли отказать оба двигателя в случае, если он столкнулся со стаей птиц. Су‐30 не может потерпеть крушение, если одна птица сломала двигатель, так как можно выполнить задачу только на одном. Об этом сообщил бывший заместитель главкома ВВС генерал‐полковник Николай Антошкин, передает «Интерфакс».

Там два двигателя (…) Если в стаю врезались, то может такое случиться (остановка обоих двигателей самолета - прим.), а если одиночная птица попадает, то на втором двигателе можно лететь, выполнять задачу и возвратиться

Также специалист отметил, что при остановке обоих двигателей Су-30 на небольшой высоте невозможно сохранить самолет. Если бы экипаж решил развернуться и планировать, то упал бы на населенный пункт.

В Сирии 3 мая разбился российский истребитель Су‐30СМ. Воздушное судно рухнуло в море около порта города Джабла. Погибли оба пилота. Ранее в Сети появились фотографии с места ЧП.

Реклама

Реклама