• 22 октября 2018, 20:57

    Эксперты рассказали о борьбе с противоправными действиями таксистов

    Клиенты компаний, которые предоставляют трансферные услуги, зачастую сталкиваются с корыстными или неадекватными водителями. Что делать в таких случаях, специалисты рассказали ИА Nation News.

    «Во всех ситуациях служба поддержки выясняет обстоятельства инцидента и справедливость претензий к водителю, по итогам его могут временно или навсегда заблокировать в сервисе. В ситуациях, которые требуют немедленного реагирования, мы можем немедленно заблокировать водителя и позже снять блокировку, при необходимости», — объяснила сотрудник пресс-службы «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова.

    Стоимость поездки может измениться, если клиент изменил через приложение конечный пункт или его достаточно долго ждал водитель.

    «Пассажир такси, которому причинен вред, имеет право на компенсацию. Все зависит от характера такого вреда. Если вред причинен здоровью, то пассажир вправе требовать возмещения расходов на лечение и компенсацию морального вреда. Если пассажир погиб, то его родственники имеют право требования расходов на погребение и на компенсацию морального вреда», — добавил специалист в области гражданского права Алексей Середин.