30 сентября 2020, 17:36
Эксперт рассказал об уловках маркетологов в супермаркетах
Специалист в области PR Инна Анисимова рассказала о способах, с помощью которых маркетологи склоняют покупателей магазинов к трате лишних денег. Об этом сообщил портал «Свободная пресса».
Во-первых, регулярное проведение акций. Люди склонны покупать ненужный им товар, если видят ценник с обозначением акции. При этом относительно других магазинов «акционная» цена может оказаться обычной.
Реклама
Во-вторых, большие тележки. Из-за своего размера они провоцируют человека взять больше, чем он планировал.
В-третьих, фрукты и овощи часто располагаются у входа не случайно. По данным маркетологов, если человек набрал полезных продуктов, то он почти всегда берет кроме этого чипсы, сухарики и тому подобное.
Также товары первой необходимости, наоборот, складывают подальше. Чтобы по пути к ним человек заметил и другие продукты, о которых изначально не думал.
Сопутствующие товары располагаются при этом рядом с основными. Например, рядом с мясным отделом — отдел со всем необходимым для приготовления шашлыка.
Кроме того, вкусные запахи выпечки или курицы-гриль могут спровоцировать покупателей приобрести что-то вкусное, чтобы срочно поесть.
Магазины
Реклама
Реклама