facebook_pixel
  • 14 июля 2019, 19:19

    Эксперт раскрыл подробности обмана российских туристов в турецких отелях

    Любимый многими российскими туристами all inclusive («Все включено») может таить в себе подводные камни. Недобросовестные владельцы гостиниц могут экономить на продуктах или алкогольных напитках. Об этом «URA.RU» рассказал директор «Уральской ассоциации туризма» Михаил Мальцев.

    Эксперт раскрыл подробности обмана российских туристов в турецких отелях

    По его словам, зачастую повара турецких отелей пускают оставшуюся еду во вторичную переработку. Таким образом, оставшийся после завтрака сыр может пойти в обеденную лазанью, а жаренная в обед рыба превратится в запеканку на ужин.

    «Помимо повторного использования еды в турецких отелях разбавляют алкогольные коктейли», — подчеркнул Мальцев.

    Он отметил, что при заказе напитка лучше следить за тем, из какой именно бутылки вам его наливают. Если же бармены все равно разбавляют коктейли или вовсе продают не то, что заявлено в меню, то следует обратиться к менеджеру отеля.

    Директор туристической ассоциации пояснил, что качество обслуживания ухудшилось в Турции после того, как ввели запрет на полеты в Египет. Раньше россияне ездили в обе страны, а после ограничений турецкие отели стали лидерами по количеству туристов из России.

    Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано после крушения над Синаем самолета российской авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе тогда погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. ФСБ назвала случившееся терактом. Регулярные рейсы частично восстановили, но чартерное авиасообщение с Шарм-эш-Шейхом и Хургадой закрыто до сих пор.