Эксперт по маркетингу Андрей Ионочкин рассказал о главных уловках производителей

Производители продуктов нередко идут на ухищрения, чтобы повысить продажи, поэтому надо быть начеку. Об этом News.ru рассказал генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.

По его словам, чаще всего производители копируют цвет известных брендов в упаковке. Таким образом они хотят выдать свой товар за более качественный. Нечистые на руку производители пользуются тем, что люди часто ориентируются на внешний вид, не всматриваясь в названия. 

Как добавило ИА Nation News, уже дома покупатель выяснит, что купил дешевый спред вместо сливочного масла или низкопробную творожную массу.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте