Как продлить гарантию из-за самоизоляции | 360°

19 мая 2020, 09:44

Эксперт: на самоизоляции действуют «гарантийные каникулы»

Читать 360 в

Сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин пояснил, как покупателям продлить срок гарантии на товары из-за режима самоизоляции. Об этом сообщило радио Sputnik.

Егармин подчеркнул, что сложившуюся сейчас ситуацию нельзя было просчитать заранее.

Реклама

«Когда президент объявил начало нерабочих дней, только непрерывно действующие отрасли могли продолжать работать, а все остальные с этого числа должны были прекратить работу. Это касается, в частности, обслуживания населения, всевозможных ремонтов и бытовых услуги. В последнем обращении президент сказал, что начинают работать строительные отрасли и промышленные предприятия. Все остальное на местах определят губернаторы. То есть дальше ситуация начинает делиться по регионам. Например, в Москве торговые предприятия бытового обслуживания населения не будут работать пока что до 31 мая», — пояснил эксперт.

По его словам, в законе о защите прав потребителя предусматривается увеличение сроков гарантии.

«Права потребителя ущемлены быть не могут. Человек попал в обстоятельства, которые от него не зависят, и обязан выполнять требования органов власти. Требования закончатся, все заработает, и все сроки будут восстанавливаться. Соответственно все эти сроки нужно суммировать. Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрено», — добавил Егармин.

Реклама

Реклама