Эксперимент «360»: сколько потребители готовы отдать за отечественный смартфон? | 360°

03 июня 2019, 19:36

Эксперимент «360»: сколько потребители готовы отдать за отечественный смартфон?

Читать 360 в

С каждым годом предложений на рынке мобильной электроники становится все больше. Отечественные бренды начинают активно конкурировать с зарубежными товарами. Телеканал «360» решил провести эксперимент и узнать, сколько за смартфон российского происхождения готовы отдать потребители.

От 5 до 30-ти тысяч рублей — такую сумму россияне готовы потратить на смартфон. По данным социологов, покупатели чаще гонятся именно за наполнением устройства, а не брендом.

Реклама

Заметки, фотокамера, будильник, фонарик, доступ в мессенджеры — это перечень простых опций, для которых нужен смартфон современному человеку. Однако больше половины опрошенных социологами отметили, что в гаджете важен и модуль бесконтактной оплаты, и внешний вид.

Сейчас на рынке изобилие предложений. Есть и российские бренды, которые с каждым днем набирают популярность. Телеканал «360» решил провести эксперимент и узнать, удовлетворит ли новый отечественный продукт запросы пользователей.

Директор по маркетингу компании BQ Алексей Ковалёв отметил, что по сравнению с западными потребителями, россияне чаще обращают внимание на камеру.

Обезличенный эксперимент

Так сколько потребители действительно готовы отдать за устройство? Узнаем на примере российского бренда BQ, модель BQ-6040L Magic. Цена такого смартфона составляет всего восемь тысяч рублей.

Для честного и беспристрастного эксперимента, смартфон обезличили, чтобы узнать, сколько люди действительно готовы на него потратить. В первую очередь пользователи оценили качество фото. Дизайн назвали лаконичным: понравился глянцевый корпус и большой экран смартфона.

За такой смартфон опрошенные готовы отдать 10, 15 и даже 20 тысяч рублей. «Я думаю, стоит в районе 20 тысяч вообще спокойно, а так сложно сказать», - отметил прохожий.

Сейчас российские бренды готовы не только удовлетворить все запросы потребителей, но и предоставить качественный сервис. Например, компания BQ оказывает круглосуточную техническую поддержку пользователям.

«У нас есть уникальная на российском рынке услуга – это электронная гарантия. С ней вы просто забываете про все бумажные носители (кассовые чеки и гарантийные талоны). Вы купили смартфон, один раз его активировали, и его EMEI попал во все наши сервисные базы. И вы можете обратиться в любой сервисный центр BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, без бумажных носителей, без печатей. Это невероятно просто, удобно и очень экономит ваше время», - заключил директор по маркетингу компании BQ Алексей Ковалёв.

Реклама

Реклама