06 сентября 2018, 11:14
«Эффективная защита от случайных попаданий»: новый соцпроект Durex и КХЛ высмеяли в Сети
Одним из партнеров Континентальной хоккейной лиги в стартовавшем 1 сентября сезоне стал бренд презервативов Durex. Логотипы компании, сообщило издание «Спорт24», уже размещены на ледовых аренах России и аккредитационных карточках журналистов. В Сети новую кампанию встретили с иронией.
Социальный проект КХЛ и Durex направлен на повышение осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России. Хотя цели преследуются весьма благородные, общественность отреагировала на новости с изрядной долей сарказма.
Реклама
«Durex — это как бы намек, что <…> предохраняйтесь от всего этого хоккея», — пишут в Twitter.
«Теперь на стадионах России возле ворот появилась дополнительная защита», — комментируют пользователи рекламное решение.
Некоторые признались, что смотреть хоккей теперь стало достаточно сложно.
В Сети появилось и народное творчество, посвященное рекламе. Пользователи придумывают короткие анекдоты на злобу дня.
«Ну как там хоккей? — Кругом одни г*****ы!» — шутят критики. «Все ледовые арены получают +50 к скольжению!» — парируют им люди с отличным чувством юмора.
Особое внимание пользователей привлек снимок с одного из матчей, который сочли лучшей демонстрацией рекламы «в действии».
Нашлись и те, кто предложил Durex новые идеи рекламных кампаний.
Реклама
Реклама