Джигурда согласился быть лицом "Злейшего воппера" для Burger King | 360°

24 октября 2016, 13:51

Джигурда согласился быть лицом "Злейшего воппера" для Burger King

Читать 360 в

-

Никита Джигурда останется рекламным лицом бургера «Злейший воппер» сети ресторанов Burger King. Компания заключила мировое соглашение со скандальным шоуменом. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе Burger King.

Реклама

«Компания „Бургер Кинг“ и Джигурда Никита Борисович заключили мировое соглашение в воскресенье. Артист останется лицом рекламной кампании „Злейший Воппер“. Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября», — говорится в сообщении пресс-службы.

Burger King предложил Джигурде сотрудничество в августе 2016 года. По мнению представителей сети, Джигурда является самым походящим кандидатом для рекламы нового сэндвича, в который добавляют мясо, приготовленное на огне.

Однако 19 октября на странице шоумена в Twitter появилось сообщение, где певец в свойственной ему скандальной манере отказывается от сотрудничества с сетью: проще говоря, посылает Burger King на три буквы. Артист объясняет свой отказ тем, что компания не смогла выплатить ему обещанный миллион долларов. Гонорар в 300 тысяч долларов показался Джигурде неудовлетворительным, и он написал матерный стих, который сопроводил не менее резким видеоответом.

Он также опубликовал тексты переписки с организацией и обозвал представителей сети лгунами. Кроме того, артист запретил использовать свои фотографии в рекламных акциях Burger King.

Ранее Burger King хотел отсудить у лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова 200 тысяч рублей за стихотворение, опубликованное в Instagram певца. По мнению компании, своим творением артист создал негативное представление о сети. Позже Burger King отозвал иск и извинился перед исполнителем. Читать далее>>

Реклама

Реклама