08 октября 2018, 19:43

Дом в микрорайоне «Бутово парк ‐ 2» затопило из‐за прорыва труб

Читать 360tv в

Горячий душ в лифте. Жителям подмосковного микрорайона «Бутово парк - 2» такая неприятная услуга доступна уже несколько месяцев. Прорыв коммуникационных труб уже дважды затапливал 17-этажный дом и стоил миллионов рублей за испорченный ремонт собственникам квартир.

Несмотря на то, что новостройке еще нет и года, жители не успевают носить заявления в управляющую компанию и застройщику – группе компаний «ПИК».

Реклама

Первый потоп случился в мае, через месяц после новоселья. Тогда отделку от застройщика – группы компаний «ПИК», жителям дома пришлось полностью переделывать за свой счет. Теперь и новый дизайнерский ремонт за 2,5 миллиона рублей стал не новым.

Прорвавшиеся коммуникации на крыше затопили квартиры на 10 этажей вниз. Вода текла по шахтам лифтов, квартирным стоякам и стенам.

«Через полтора месяца здесь стали появляться черные пятна на обоях, я вскрыла – там плесень, я оторвала добор, и там вообще все поросло зелеными грибами», - рассказывает жительница дома Оксана Ливенцова.

Лифты в доме не включают из-за того, что с потолка неожиданно может пойти вода.

Службу эксплуатации «Дрожжино» управляющей компании «ПИК-комфорт» сами жители прозвали бермудским треугольником - заявления и обращения, попадая туда, исчезают бесследно.

Мокрые потолки, плесень на стенах, холодные батареи и вода в подвале похоже, действительно, не сильно беспокоят сотрудников управляющей компании. Обещания здесь дают также легко, как и забирают обратно. И лишь застройщик, компания «ПИК-комфорт», на гарантии у которой находится дом, пообещала взять на контроль и последствия устранения затопления дома, и управляющую компанию, которая не считает рабочим порядком прием жалоб от жителей.

«Мы хотим вам помочь. Но для того чтобы понять, как вам помочь, мы должны составить дорожную карту и поймем, когда и в какие моменты мы будем это устранять. Наша задача прийти к счастливому финалу, и те люди, которые будут нам мешать, мы будем с ними разговаривать по другому», — заявил специалист по заселению компании «ПИК-комфорт» Александр Востриков.

Пустые ли это обещания или нет, станет понятно в течение ближайшего месяца, когда «ПИК» обязуется предоставить первые результаты своей работы. Но на возмещение убытков от застройщика и управкомпании за испорченный искусственным наводнением ремонт, жители уже подали иск суд.

Реклама

Реклама