27 октября 2020, 05:57
Уровень доверия россиян к телевидению упал до 23% — СМИ
Уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в текущем году опустился до 23%. Это на пять процентных пунктов ниже уровня прошлого года.
Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Deloitte.
Реклама
Меньше всего доверяют телевидению среди жителей столицы— 20%, жителей других городов-миллионников — 21%, а также студентов — 15%, следует из приведенной статистики. Наибольший уровень доверия зафиксирован среди жителей Северо-Кавказского федерального округа — 28%. Также телевидению доверяют люди от 55 до 59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники государственных органов (36%).
Реклама
Сайты компаний и госорганов, новостные и аналитические онлайн-ресурсы стали для россиян основным источником информации, следует из данных исследования. К ним уровень доверия составил 39% (против 42% годом ранее). Соцсети и блоги основным источником информации назвали 16% респондентов.
При этом в ВГТРК изданию рассказали, что не наблюдают снижения интереса к информационному телевещанию. Напротив, в компании подчеркнули, что текущая внешнеполитическая обстановка, способствует росту числа зрителей.
Аудитория НТВ и время просмотра информационных программ в эфире увеличиваются в сравнении с предыдущим годом, отметила главный редактор НТВ Александра Кошарницкая.
Из данных исследования международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России — 2020» следует, что телефонные звонки, сделанные в рекламных целях, раздражают россиян больше любой другой рекламы. Из материалов опроса следует, что большей частью россияне положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства.
Опросы
Телевидение
Реклама
Реклама