03 июля 2019, 19:07
Дизайнеры Артемия Лебедева несколько дней придумывали логотип с белым прямоугольником
Компания по продаже очищенной водопроводной воды заказала дизайн логотипа в студии Артемия Лебедева и в результате получила белый прямоугольник. В дизайн-студии рассказали, что на создание этого лого у дизайнеров ушло четыре дня. Подробности рассказал «Царьград».
По данным издания, за белый прямоугольник, который получился на выходе, компания заплатила студии Лебедева 100 тысяч рублей. В дизайн-бюро отметили, что другие варианты, которые предшествовали финальному изображению логотипа, были не настолько минималистичны.
Реклама
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявили в дизайн-студии, демонстрируя работу. Очевидно, создатели гордятся работой, несмотря на то, что эксперты назвали итоговый вариант лого достаточно смелым.
Реклама
Реклама