25 мая 2022, 13:27
Директор Гильдии маркетологов Гвоздик оценил решение Nike покинуть Россию
Исполнительный директор Гильдии маркетологов Олег Гвоздик прокомментировал новость о том, что компания Nike намерена уйти с российского рынка. Об этом сообщила радиостанция Sputnik.
По словам маркетолога, товары компании будут по-прежнему завозить в страну по схеме параллельного импорта.
Реклама
«Продукцию компании Nike будут и дальше поставляться в Россию с помощью параллельного импорта. Тут ситуация такая же, как и с другими брендами, которые ушли из России. К тому же через год или через два эта копания и половина других, что ушли, вернутся в Россию. У нас большой рынок, у нас много денег, бренд Nike у нас известный, поэтому им выгодно будет вернуться», — считает Гвоздик.
Ранее издание «Ведомости» сообщило, что американская компания Nike не продлила соглашение о сотрудничестве с российской Inventive Retail Group (IRG). Торговые точки планируют закрыть тогда, когда закончатся текущие товары.
Россия
Магазины
Реклама
Реклама