16 октября 2020, 09:32
Детское питание стали меньше покупать в пандемию коронавируса
Производители детского питания считают, что кризис на фоне пандемии коронавируса может ударить по рынку их продукции. Объем продаж в течение года может сократиться на 5%. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на продуктовые компании.
По данным издания, в период с августа 2019 года по сентябрь 2020 года продажи детского питания в России сократились на 2,6%. Хуже всего дела обстоят с заменителями грудного молока и молочными смесями: их стали продавать на 13,5% меньше. Продажи сухих каш упали на 9,5%.
Реклама
Детское питание — одна из самых устойчивых к кризисам категория на продуктовом рынке, однако девальвация рубля, падение доходов и, как следствие, снижение рождаемости затронули и ее.
Как рассказал «Ъ» источник в крупной продуктовой компании, потребление детского питания в РФ продолжит сокращаться в течение трех лет, что приведет к ценовой конкуренции. В нынешнем кризисе для рынка детского питания есть и плюс. В этот сегмент могут выйти новые игроки, которые давно следят за развитием событий.
Торговля
Коронавирус в России и в мире
Реклама
Реклама