Россияне перестали покупать детское питание | 360°

16 октября 2020, 09:32

Детское питание стали меньше покупать в пандемию коронавируса

Читать 360 в

Производители детского питания считают, что кризис на фоне пандемии коронавируса может ударить по рынку их продукции. Объем продаж в течение года может сократиться на 5%. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на продуктовые компании.

По данным издания, в период с августа 2019 года по сентябрь 2020 года продажи детского питания в России сократились на 2,6%. Хуже всего дела обстоят с заменителями грудного молока и молочными смесями: их стали продавать на 13,5% меньше. Продажи сухих каш упали на 9,5%.

Реклама

Детское питание — одна из самых устойчивых к кризисам категория на продуктовом рынке, однако девальвация рубля, падение доходов и, как следствие, снижение рождаемости затронули и ее.

Как рассказал «Ъ» источник в крупной продуктовой компании, потребление детского питания в РФ продолжит сокращаться в течение трех лет, что приведет к ценовой конкуренции. В нынешнем кризисе для рынка детского питания есть и плюс. В этот сегмент могут выйти новые игроки, которые давно следят за развитием событий.

Реклама

Реклама