День открытых людей: как сотрудники компании Tele2 меняются местами | 360°

04 июля 2018, 18:43

День открытых людей: как сотрудники компании Tele2 меняются местами

Читать 360 в

Акция «День открытых людей» проводится в 12‐ый раз. В 65‐ти регионах страны абонентам Tele2 будут помогать и отвечать на вопросы не только привычные консультанты, но еще и топ‐менеджеры компании и другие офисные сотрудники. Компания уверена, такой подход позволит держать руку на пульсе и меняться в нужном направлении. «360» узнал, как прошел «День открытых людей» в Москве.

Проходя мимо салона мобильного оператора, вряд ли кому-то в голову придет мысль, что за стойкой сейчас не рядовой продавец-консультант или менеджер по продажам, а генеральный директор собственной персоной. Сергей Эмдин сегодня консультирует абонентов и покупателей, подбадривает персонал и выслушивает предложения клиентов.

Реклама

«Это немножко сложно, но сложно буквально первые 15-20 минут, потом ты входишь в этот стиль поведения, наоборот, получаешь от этого наслаждение и с большим интересом ловишь те прямые комментарии, те прямые замечания, которые можно здесь напрямую услышать. Они действительно бесценны», — поделился генеральный директор Tele2.

Директор и другие топ-менеджеры компании, а также руководители региональных подразделений работают, что называется, в поле: в точках продаж, колл-центрах и на digital-площадках, отвечая на вопросы абонентов в мессенджерах. По логике мобильного оператора — эффективное развитие хоть и основывается на статистических данных и прогнозах, все же невозможно без живого общения с клиентами.

«В один из прошлых разов для нас было откровением, что даже если они не имеют телефонов 4G, очень хотят находиться на сети оператора, который имеет такую сеть. После осознания этого, что это определенный пиар, что они находятся в правильной компании, которые имеют последние технологии, даже если они ими не пользуются, мы существенно ускорили скорость развертывания сетей по РФ», — добавил Сергей Эмдин.

Один из главных вызовов для сотовых операторов на сегодняшний день заметить не трудно — это колоссальный приток новых абонентов, вызванный волной туристов, приехавших на матчи мундиаля. По словам директора московского подразделения компании, Tele2 расширяет свои возможности на основных площадках пребывания болельщиков — на Красной и Манежной площадях, а также на Никольской и других центральных улицах футбольной столицы.

«После матча Испания — Россия трафик в пять раз превысил трафик, который мы пропускали в новогоднюю ночь, это говорит о том, что сеть стабильна, справляется с нагрузками и обслуживает наших клиентов», — рассказал Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва».

Также компания погружает москвичей в атмосферу спортивного праздника, устанавливает VR-площадки. Теперь посетители московских торговых центров могут почувствовать себя в роли Акинфеева на страже футбольной чести отечества. По итогам «Дня открытых людей» компания проанализирует информацию, полученную в ходе живого общения с клиентами в 65-ти регионах страны, и выяснит, в какую сторону двигаться дальше.

Реклама

Реклама