• 02 августа 2019, 08:26

    Данные российских автомобилистов предложили продавать

    Данные владельцев автомобилей с технологически прокачанной начинкой могут начать продавать. Подобный сервис будет создан для помощи в проведении таргетированных рекламных кампаний. Он должен заработать в России в 2021 году. Об этом заявил вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» (федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности) Евгений Белянко.
    Данные российских автомобилистов предложили продавать

    «Любые данные от автомобиля можно будет получить только с согласия его владельца. При этом он вправе отказаться от передачи данных либо обменять их на выгодных для себя условиях на сервисы и скидки при оплате товаров и услуг», — уточнил он в интервью газете «Известия».

    В пресс-службе НП «ГЛОНАСС» сообщили, что владельцы сервиса намерены собирать информацию о марке и модели авто, его техническом состоянии и передвижениях. Особое внимание уделят остановкам около торговых центров, ресторанов, а также других мест развлечений и отдыха. Владельцу необходимо будет указывать свои контактные данные: номер телефона и email.

    Как рассказали изданию в Минпромторге, в настоящее время уже идет работа над рядом национальных и международных актов для создания нового высокотехнологичного рынка транспортных средств, которые будут использовать «большие данные» (Big Data).