• «Что будет в школе – должны решать дети!» Павловская гимназия отметила 10‐летие

    В Павловской гимназии отметили десятилетие. День рождения прошел в большой творческой лаборатории, где дети в игровой форме предлагали решения по преобразованию школы.
    «Что будет в школе – должны решать дети!» Павловская гимназия отметила 10‐летие

    Павловская гимназия в Московской области отметила десятилетие. Ученики могут посещать творческие и спортивные секции, а также отправляться в образовательные поездки. За 10 лет школа подготовила десятки выпускников, которые учатся в ведущих вузах страны.

    Юбилейная программа для взрослых и детей

    В юбилей для детей организовали различные мастер-классы, где каждый мог предложить идеи для развития родной школы. Некоторые ученики придумывали собственные игры, другие рисовали кафе своей мечты. «Что будет в школе — должны решать дети!» — именно под таким девизом Павловская гимназия отметила свой день рождения.

    «Очень важно, чтобы школа развивалась, мы хотим сегодня заложить основу для повестки дня на следующие 10 лет», — отметила заместитель директора Павловской гимназии по коммуникациям Людмила Бурашова.

    Дети проходят через множество станций и мастерских, они пытаются в игровой форме осознать пространство школы и подумать, каким бы оно могло быть для них. Они перепридумывают сегодня школьную форму, пытаются перепридумать школьное меню

    Людмила Бурашовазаместитель директора Павловской гимназии по коммуникациям.

    На одной из станций дети изобретали архитектурные формы для школьного двора. Идею воплощали сразу в трех видах: идея, рисунок и 3D-модель. Несмотря на то, что дети все делают сами, на помощь им пригласили профессиональных архитекторов, которые сотрудничают со школой. Есть вероятность, что самые смелые идеи вскоре появятся на школьном дворе.

    «Что будет в школе – должны решать дети!» Павловская гимназия отметила 10‐летие | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    «У каждой школы есть свой школьный двор. Практически никто не понимает, что это ресурс и что его можно каким-то образом использовать», — рассказала партнер детского архитектурного бюро Бэлла Филатова.

    Проблема в том, что с детьми на эту тему никто не общается. <…> Наш опыт и практика показывают, что дети от пяти лет могут и должны быть полноценными участниками и могут быть полноценными соавторами

    Бэлла Филатовапартнер детского архитектурного бюро.

    Не остались в стороне и родители гимназистов, которые с готовностью подключились к разговору, как использовать возможности школы для создания ресурсов и сервисов для образования взрослых. Актуальная тема: в наше время непрерывного развития и образования школа — самый естественный для этого ресурс.

    Старшеклассникам же рассказали о разном звучании и основах звукозаписи, а профессиональный диджей помог детям записать свой трек. Как всякий день рождения, праздник остался праздником, поэтому закончился фейерверком и тортом.