30 ноября 2020, 05:29
Число онлайн-покупок в России в «черную пятницу» взлетело на 145%
Количество покупок россиян в интернете во время прошедшей «черной пятницы» подскочило на 145% по сравнению с 2019 годом. Лидерами на распродаже стали продукты питания.
Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Реклама
Среди продуктов питания число покупок подскочило в 19 раз по сравнению с 2019 годом, средний чек возрос до тысячи рублей.
В категории «Одежда и обувь» продажи взлетели на 330%, а средняя стоимость одной покупки составила 8,1 тысячи рублей. замыкают топ-3 товары для дома, ремонта и хозяйства. В этой категории продажи увеличились на 216%.
Как отметил представитель «Платформы ОФД», в 2020 году доля продаж в Сети выше, чем в обычных магазинах. Собеседник издания связал это с коронавирусными ограничениями. Россияне быстро привыкли к формату онлайн-покупок и активнее стали покупать продукцию на интернет-площадках.
Прошедшая «черная пятница» стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за последние четыре года, заметил гендиректор «ЮMoney» Иван Глазачев.
Во время «черной пятницы» магазины продают товары с огромными скидками. При этом они не работают себе в убыток, так как за продукцию уже заплатили богатые покупатели. Кроме того, в дни распродаж можно составить базу новых клиентов, которые принесут деньги в будущем. Об этом «360» рассказал кандидат экономических наук, маркетолог Игорь Качалов.
Магазины
Реклама
Реклама