11 июня 2019, 19:03

«Человек, который делал шоу». Каким друзья запомнили погибшего мотоблогера Артема Болдырева

Читать 360tv в

Мотоблогер Артем Болдырев, известный по прозвищу «Болт», разбился на мотоцикле на 68-м километре трассы М4 «Дон». О его смерти стало известно в минувший понедельник, 10 июня. Каким мотоциклист был в своем блоге, а каким в общении с близкими — в материале «360».

Не использовал экипировку

Директор по развитию компании по продаже мотоэкипировки Ирина Скаткова работала и дружила с Болдыревым. В беседе с «360» она рассказала, что блогер принципиально не использовал защиту во время езды. Они познакомились прежде всего как партнеры по бизнесу: Артем размещал рекламу ее фирмы у себя на канале.

«Потом оказалось, что это человек, который в жизни сильно отличается от человека в блоге, причем в лучшую сторону. Конечно, мы подружились», — поделилась она.

Во время последней встречи в конце мая, когда он приехал на съемку рекламного ролика, они решили выпить кофе. Разговор зашел об экипировке мотоциклистов.

«Он сказал: „Моя позиция такова: на дороге никто никому не должен, на дороге все хотят тебя убить. И, если уж разложиться, то сразу наглухо, чтобы потом не срать через трубочку до конца жизни. Поэтому я принципиально гоняю без защиты“», — вспомнила она.

Ирина Скаткова пояснила, что обычно о своих принципах он в роликах не рассказывал, но буквально через неделю после беседы выложил видео, где вытащил всю защиту из мотоэкипировки.

«Сказал: „Ай-ай-ай, никогда так не делайте — вот это моя позиция, я так делаю“», — поделилась она.

В последней записи в Instagram Артем Болдырев разместил видео, где он положил ноги на руль байка. По словам Ирины Скатковой, такой стиль вождения был вообще ему несвойственен.

Был готов на все

Друг погибшего мотоблогера и руководитель проекта «МотоМосква» Андрей Иванов в беседе с «360» отметил, что Артем был человеком, который был готов на все ради шоу. При этом в жизни он был полной противоположностью своего образа.

«Это человек, который делает шоу, чтобы новички, приходящие в мотомир, могли посмотреть его ролики и делать для себя какие-то выводы: научиться безопасному вождению, правильному поведению в байкерском сообществе. Он во многом с изрядной долей иронии рассказывает о мотомире, но это больше образ, потому что по жизни он человек совсем другой: добрый, открытый, общительный», — отметил Андрей Иванов.

Он пояснил, что Артем в жизни был очень скромным и вежливым, при этом в своих роликах он мог использовать достаточно резкие высказывания. И Артем был очень опытным мотоциклистом.

«Сколько я себя помню, он все время ездил. У него и сервис свой был, он был лицом нескольких торговых марок, он рекламу делал. Его блогу много лет, и он был очень крупным. Я сам не смотрю видео мотоциклов, но для новичков обзоры „Болта“ позволяют посмотреть те мотоциклы, которые им просто недоступны», — поделился Андрей Иванов.

Также он особо отметил, что видео, где Артем едет на мотоцикле, держась за руль ногами, снято не на месте аварии, а значит, вовсе не такая рискованная езда стала причиной его гибели.

«Надо понимать, что то, что попало в кадр, могло длиться две-три секунды. Современный мотоцикл позволяет ехать не только с ногами на руле. Можно дремать на заднем сиденье.

Такие мотоциклы, как тот, на котором разбился Артем, они позволяют гораздо больше, потому что являются верхом инженерной мысли. А то, что он поставил ноги на руль, — это на вождение никак не влияет», — заявил Андрей Иванов.

По его словам, Артем не был таким сорвиголовой, чтобы ехать таким образом за рулем на протяжении долгого времени. Все это было сделано только ради шоу, чтобы потом поразить своих зрителей.

«Авария случилась через очень короткое время после пункта оплаты на М4. А те кадры, которые сделаны и которые попали в интернет, сделаны задолго до этого момента на другом участке дороги», — обратил внимание руководитель «МотоМосквы».

Он пояснил, что, судя по кадрам с места аварии, Артем не разминулся со стоящим или едущим в попутном направлении грузовиком. Точно сказать, стояла машина или ехала, пока нельзя. Сейчас известно только одно: разница в скоростях была существенная, так как на приборной панели мотоцикла застыла скорость 145 километров в час.

Еще одна версия, почему произошла эта авария, это то, что Артем только недавно переехал в Москву из Уфы и просто не успел привыкнуть к местному трафику или трассам вроде М4.

«В любом регионе есть свои особенности вождения. И я думаю, что он был не готов к автомобилю в том месте и в то время», — пояснил Андрей Иванов.

Как сообщил сайт kp.ru со ссылкой на очевидцев, во время рулежки ногами он врезался в автомобиль, упал с мотоцикла и скончался на месте от полученных травм. По данным ГИБДД по Московской области, мотоцикл BMW столкнулся с грузовиком Fiat.

33-летний Артем Болдырев постоянно жил в Уфе. В Москву он перебрался только несколько месяцев назад. Свой канал на YouTube — Moto Nexus — он завел еще в 2010 году, сейчас на нем насчитывается более 280 тысяч подписчиков. Свой последний видеоролик, где он проводил обзор мотоциклов Indian Chieftain и Harley-Davidson, он опубликовал примерно за час до гибели. В комментариях к сообщениям о его смерти некоторые написали, что он временами пренебрегал правилами дорожного движения.

Реклама

Реклама