facebook_pixel
  • 21 мая 2018, 07:01

    Бренд «Владивостокская крепость» станет визиткой Владивостока

    На объектах Владивостокской крепости планируется развивать экологический и познавательный туризм. Об этом сообщил сайт DEITA.RU со ссылкой на пресс‐службу Думы города Владивостока.

    Бренд «Владивостокская крепость» станет визиткой Владивостока

    «Необходимо, прежде всего, изучить состав крепости и выделить из него группы объектов, которые можно развивать по определенным направлениям. Например, какие-то объекты можно развивать как музеи, на базе других — организовать клубы патриотического воспитания», — предложила глава филиала ФГБУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по ДВФО Татьяна Варламова.

    По мнению руководителя Приморской краевой общественной организации «Аркаим» Дмитрия Сухомлинов, на базе форта Суворова и объектов комплекса фортификационных сооружений Владивостокской крепости «можно развивать экологический и познавательный туризм, организовать центр патриотического воспитания молодежи, в лесном массиве можно создать конно-спортивный клуб».

    Депутаты подняли вопросы об усилении контроля за сохранностью объектов Владивостокской крепости, проведении инвентаризации ее объектов и формирование бренда крепости, как визитной карточки столицы Приморья.


    Власти Владивостока предложили включить объекты крепости в список ЮНЕСКО.