08 июня 2015, 12:12

Бренд "Клин звучит" стал победителем международного фестиваля

Читать 360tv в

-

Работа "Клин звучит" заняла первое место в номинации "Бренд города" на IV международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN в Минске, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на советника губернатора Московской области Игоря Чайку.

Реклама

"Нам иногда говорят, что брендинг – это "развлечение" и сначала нужно дыры в асфальте заделать. Мировой опыт показывает, что необходимо двигаться параллельными путями. И дороги делать, и поликлиники со школами и детсадами строить, и инфраструктуру развивать, и создавать уникальный образ для каждого города Подмосковья", – сообщил Игорь Чайка.

Советник также напомнил, что в 2015 году в Подмосковье проводятся различные мероприятия в рамках губернаторской программы по созданию нового облика городов региона. Одним из таких шагов стала разработка бренда "Клин звучит". Новый логотип города – звуковая волна.

"За год в городе запущено производству сувенирной продукции, создана система интерактивной навигации, проведено множество мероприятий с использованием фирменных элементов бренда, главным из которых стал Международный музыкальный фестиваль в честь 175-летия Петра Ильича Чайковского", - указано в сообщении пресс-службы Игоря Чайки.

Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN, в котором были представлены 39 работ, проходил в Минске с 4 по 6 июля. Впервые фестиваль проводился в июне 2012 года. В конкурсе принимают участие представители стран СНГ, а в жюри приглашаются зарубежные специалисты. 

Напомним, конкурс на соискание ежегодной губернаторской премии "Наше Подмосковье" будет проходить с 15 мая по 4 ноября 2015 года. Прием заявок продлится с 15 мая по 30 августа. Премии присуждаются по номинациям: "Творческое Подмосковье", "Доброе сердце", "Наследие Подмосковья", "Гражданский диалог", "Облик Подмосковья", "Новые возможности", "Активное Подмосковье", "Экология Подмосковья", "Больше чем профессия", а также по новой номинации "Спасибо деду за Победу". Читать далее>>

Реклама

Реклама