• 31 октября 2018, 12:04

    Большинство обращений к сурдопереводчикам Системы‐112 Московской области касалось медпомощи и бытовых вопросов

    Операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области ежедневно в круглосуточном режиме оказывают помощь жителям и гостям Подмосковья с нарушениями слуха и речи. Возможность приема таких вызовов существует с лета 2016 года. Об этом сообщил вице-губернатор региона Дмитрий Пестов.

    В большинстве случаев к сурдопереводчикам подмосковной Системы-112 обращаются за медицинской помощью и по бытовым вопросам. Зачастую общение с заявителями ведется в трехстороннем формате — сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача.

    Также бывают обращения, когда операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.

    Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи Skype, набрав имя абонента Help112mo. Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.

    Кроме того, заявители могут обратиться за помощью, отправив SMS на номер 112. В случае такого обращения оператор будет отвечать заявителю также посредством текстового сообщения.

    Еще одно удобное средство связи для вызова экстренных оперативных служб — мобильное приложение Системы-112. Через него люди с нарушениями слуха и речи также могут обратиться за помощью.