• Больше всего жалоб на «Добродел» по итогам недели поступило по отоплению

    Почти 300 обращений поступило от жителей Подмосковья на «Добродел» по системе отопления, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар на заседании правительства во вторник.
    Больше всего жалоб на «Добродел» по итогам недели поступило по отоплению

    «750 тысяч пользователей зарегистрированы на „Доброделе“ на сегодня. Самая насущная проблема — система отопления», сказал министр.

    На втором и третьем месте по количеству обращений стали незаконное размещение рекламных конструкций (250 заявок) И ненадлежащая уборка подъездов и лифтов (249). Также жители жаловались на неисправность лифтового оборудования, ненадлежащее состояние фасадов нежилых зданий, неисправные фонари освещения во дворах, нарушение правил уборки и вывоза порубочных остатков.

    «Нам следует особое внимание обратить на проблему обледенения и уборки снега. Больше всего жалоб по этой теме поступало из Химок и Балашихи. Если не устранить проблему своевременно, то высока вероятность неприятных ситуаций для жителей, получения травм», — добавил Максим Рымар.

    Всего за неделю в «Добродел» поступило порядка 11,6 тысячи обращений. Число зарегистрированных пользователей приложения в Подмосковье увеличилось на 3 369 человек, приложение установили 1206 человек.