04 декабря 2018, 10:46
Больше всего жалоб на «Добродел» по итогам недели поступило по отоплению
Почти 300 обращений поступило от жителей Подмосковья на «Добродел» по системе отопления, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар на заседании правительства во вторник.
«750 тысяч пользователей зарегистрированы на „Доброделе“ на сегодня. Самая насущная проблема — система отопления», сказал министр.
Реклама
На втором и третьем месте по количеству обращений стали незаконное размещение рекламных конструкций (250 заявок) И ненадлежащая уборка подъездов и лифтов (249). Также жители жаловались на неисправность лифтового оборудования, ненадлежащее состояние фасадов нежилых зданий, неисправные фонари освещения во дворах, нарушение правил уборки и вывоза порубочных остатков.
«Нам следует особое внимание обратить на проблему обледенения и уборки снега. Больше всего жалоб по этой теме поступало из Химок и Балашихи. Если не устранить проблему своевременно, то высока вероятность неприятных ситуаций для жителей, получения травм», - добавил Максим Рымар.
Всего за неделю в «Добродел» поступило порядка 11,6 тысячи обращений. Число зарегистрированных пользователей приложения в Подмосковье увеличилось на 3 369 человек, приложение установили 1206 человек.
Реклама
Реклама