19 июля 2018, 12:42

Более 90% заявителей Подмосковья предпочитают услуги земельно‐имущественного блока в электронной форме

Читать 360tv в

В среднем 92% заявителей Подмосковья предпочитают получать услуги земельно-имущественного блока в электронной форме – это подтвердили итоги II квартала 2018 года. Из 38337 заявлений 35200 поступили в госструктуры в электронном виде.

«Предоставление государственных услуг населению – одно из важных направлений работы Министерства, поскольку жителям области невозможно обойтись без оформления собственности. Задача государственных структур - сделать данный процесс простым, удобным и быстрым. Для обеспечения этой задачи 26 услуг по недвижимости были переведены в электронный вид, что дало возможность собственникам подавать документы на эти услуги прямо из дома. По результатам второго квартала видно, что популярность электронных услуг растет – 92% всех заявлений земельно-имущественного блока поданы через портал РПГУ. В некоторых муниципальных образованиях - в Черноголовке, Протвине и Молодежном – уже все заявки поступают через портал РПГУ», - отметил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев.

Реклама

Популярность электронных услуг во II квартале этого года выросла и в городских округах Долгопрудный, Реутов, Дзержинский и Красноармейск, где 98-99% заявлений жители подают через портал госуслуг. А в Орехово-Зуеве, Лобне, Бронницах, Клину, Краснознаменске, Электрогорске, Кашире и Пущине с РПГУ приходят 81-88% заявлений.

Кроме того, в МФЦ работают специальные окна, где сотрудники помогают завести личный кабинет и от имени заявителя оформляют необходимые заявки.

Самые востребованные у населения услуги - предоставление земли в аренду и собственность без проведения торгов, предварительное согласование предоставления земельного участка и выдача разрешения на размещение объектов.

Реклама

Реклама