facebook_pixel
  • 30 января 2018, 10:27

    Более 4,7 тысячи новых пользователей зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю

    За период 19‐25 января на портале «Добродел» было зарегистрировано 4753 новых пользователя. Более половины из них установили мобильное приложение. Об этом на заседании правительства Подмосковья сообщил зампред правительства Московской области, министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

    За неделю на портал «Добродел» поступило 11191 новое сообщение о проблемах. При этом за период 19—25 января было дано 18630 ответов на обращения.

    Хочется обратить внимание глав территорий на важность проблем, которые озвучиваются на портале «Добродел»

    — Андрей Воробьев.

    Порядка 20% обращений, по словам Шадаева, касались сезонных проблем. Это нарушения правил уборки дворов и дорог от снега и наледи.

    Более 4,7 тысячи новых пользователей зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю | Изображение 1

    Из топ-10 ушли проблемы, связанные с ямами на дорогах и мусором. При этом добавились две новые категории — незаконное размещение рекламных конструкций и нарушение графика движения общественного транспорта.

    Больше всего жалоб на нарушения правил уборки дворов поступило из Балашихи, Одинцовского района и Люберец. На неудовлетворительное состояние подъездов — из Балашихи, Химок и Подольска. Из Балашихи, Одинцовского района и Химок поступило больше всего жалоб на нарушение правил очистки дорог от снега и наледи. Неисправные фонари волнуют жителей Балашихи, Люберец и Чеховского района, а неудовлетворительная работа лифтов — жителей Химок, Коломенского района и Красногорска.

    Новая схема модерации была введена на портале «Добродел» в середине прошлого года, которая предполагает, что региональные ведомства перед оформлением ответа проверяют качество ответов. Мы сделали статистику по прошлой неделе, и из 18,1 тысячи проблем только в 37% имеется подтверждение реального решения проблемы

    — Максут Шадаев.

    Более 4,7 тысячи новых пользователей зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю | Изображение 2


    Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области. После жалобы, которые поступают на сайт, руководителям на местах дается 8 дней на решении проблемы. Кроме того, на портале часто проходят голосования. Жители, например, могут выбрать дороги, которые необходимо отремонтировать в Подмосковье.

    С начала 2018 года на портале «Добродел» зарегистрировались более 18 тысяч новых пользователей. Теперь порталом пользуются полмиллиона жителей Подмосковья.