• Более 26 миллионов вызовов приняла подмосковная Система‐112 с начала работы

    Более 26 миллионов вызовов поступило в подмосковную Систему-112 с начала ее работы. Ежедневно обрабатывается более 20 тысяч обращений. Эффективность работы региональной системы безопасности обсудили сегодня на пресс-конференции.
    Более 26 миллионов вызовов приняла подмосковная Система‐112 с начала работы

    В Систему-112 можно обратиться пятью способами: позвонить или отправить СМС на номер 112, воспользоваться мобильным приложением или интернет-программами. Операторы Системы-112 обрабатывают звонок не более 90 секунд, это позволяет экстренным службам в кратчайшие сроки приехать на место происшествия. По времени это составляет порядка трех-четырех минут.

    «В каждом муниципалитете на базе единой диспетчерской службы есть операторы Системы-112, которые непосредственно высылают все оперативные службы. Не нужно заявителю звонить отдельно в Горгаз, ГИБДД, МЧС, скорую помощь», — отметил Сергей Полетыкин, начальник Главного управления МЧС России по Московской области.

    Кроме того, в следующем году в общественных местах Подмосковья начнут устанавливать терминалы с кнопками экстренного вызова. К примеру, нововведение существенно усилит безопасность в торговых центрах. И еще одна задача на 2019 год — интегрировать Систему-112 с системой «Безопасный регион».