facebook_pixel
  • 04 октября 2016, 16:06

    Более 160 благодарностей местных жителей поступило в сентябре в подмосковный Госадмтехнадзор

    Больше всего благодарственных посланий пришло в ведомство через портал«Добродел».

    168 благодарностей в адрес подмосковного Госадмтехнадзора поступило в сентябре. Больше всего посланий было отправлено через сервис «Добродел». Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе руководителя регионального надзорного ведомства Татьяны Витушевой.

    «Из 168 благодарностей, 123 пришли в адрес службы через „Добродел“. Еще 39 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан. Чаще всего в этом месяце жители благодарили за помощь инспекторов Домодедовского, Дмитровского, Балашихинского, Химкинского и Подольского территориальных отделов», — сообщила Витушева.

    Более половины благодарностей поступили за помощь инспекторов Госадмтехнадзора в решении старых вопросов, которые удалось разрешить только после обращения в надзорное ведомство. Зачастую жители обращались в другие службы, однако проблемы решились после обращения в Госадмтехнадзор.

    «При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются, максимально разобраться в проблеме, выявить все ее аспекты и, исходя из собранных материалов, принять максимально объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации», — добавила Татьяна Витушева.