Более 10 тысяч информационно‐рекламных конструкций привели в надлежащий вид в Подмосковье в 2018 году | 360°

24 января 2019, 12:08

Более 10 тысяч информационно‐рекламных конструкций привели в надлежащий вид в Подмосковье в 2018 году

Читать 360 в

Свыше 10 тысяч информационно-рекламных конструкций приведено в соответствие в Московской области в 2018 году. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по архитектуре и градостроительству региона.

«В 2018 году была проведена масштабная работа по формированию комфортного облика главных улиц и вылетных магистралей Подмосковья. Всего демонтировано и заменено более 10 тысяч некондиционных и несанкционированных рекламно-информационных конструкций, что составляет 80% от общего количества выявленных за год не соответствующих требованиям вывесок», — заявил председатель комитета Владислав Гордиенко.

Реклама

Также он добавил, что по итогам 2018 года лидирующими муниципалитетами по объемам приведённых в соответствие конструкций стали: Егорьевск, Химки, Коломна, Балашиха, Жуковский.

Формирование благоприятного облика городов Московской области ведется в постоянном режиме. Мособлархитектура ведет работу совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами.

«Ежегодно в регионе приводится в соответствие от 10 до 13 тысяч некондиционных конструкций. В 2019 году работа по освобождению фасадов от «визуального мусора» будет продолжена. Информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным стандартам и правилам установки, повышают внешнюю привлекательность зданий», - добавил Владислав Гордиенко.

С 2018 года в Подмосковье действует муниципальная услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области, которая доступна в электронном виде через РПГУ МО. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги — 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании.

С 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Также для каждого городского пространства разрабатывается альбом мероприятий, включающий работы по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий: вывески, загораживающие архитектурные особенности зданий, располагающиеся в исторических и культурных местах, заменяются на более лаконичные, информационные конструкции приводятся в аккуратный внешний вид.

Реклама

Реклама