• Блогер Александр Курочкин побывал на производстве «Валио» в Одинцовском районе

    Блогеры теперь управляют заводами — точнее, их планами по выпуску продукции. Они задают новые тенденции — в питании, спорте и образе жизни. Так, например, производство «Валио» в Ершове Одинцовского района еще год назад запустило линейку низкокалорийных сыров. Теперь сотрудники подводят итоги, а блогер Александр Курочкин поехал проверять, действительно ли можно есть сыр с названием «сливочный» и худеть.
    Следующая новость
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/15267_29.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Александру — 30, он ведет страницы в социальных сетях, где за ним следят больше двух сотен тысяч подписчиков. Челлендж «Пресс НоуСтресс» — красивое тело — максимально легким способом. Сначала он выкладывал эффективные тренировки, теперь вот отправился по заводам производства питания — чтобы из первых уст показать подписчикам, что полезно, а что поставит крест на заветных кубиках на животе. Одинцовский завод пошел навстречу, и показал блогеру все тонкости производства. На вопрос, можно ли сделать сыр с нулевой жирностью, блогеру ответила сотрудник ООО «Валио» Наталья Докшина.

    «Сделать можно, да, но будут другие характеристики, потому что именно жировая структура приносит сливочный вкус и аромат. Поэтому, если сбалансировать рецептуру, сделать можно все», — сказала Наталья Докшина.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/15273_photo_2018-10-03_14-14-27.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Сотрудники завода признаются — давно следят за тенденциями социальных сетей и модой на ЗОЖ — поэтому линейка низкокалорийных сыров появилась неслучайно. Вместо привычных 40-60 процентов жирности в традиционном сыре, здесь — всего 17 процентов. А еще появилась удобная пачка — мягкая. Можно есть сыр в пути — из тюбика, как космонавт.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/15275_photo_2018-10-03_14-14-28.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Качество и калории проверяются в лаборатории, причем каждый день. Здесь же — придумывают новые рецепты. Сотрудники уже подвели итоги — новая продукция превысила продажи традиционного плавленого сыра. А это значит, что направление правильного питания развивается все больше — и спортивные блогеры этому очень рады.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/15271_30.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    «Очень крутое производство, масштаб впечатляет, видно, что дорогое оборудование, качественное», — оценил блогер Александр Курочкин.

    На сырном заводе в Ершове выпускают 15 тысяч тонн продукции в год. Все это — делают 250 сотрудников, большинство из которых — одинцовцы. В слаженности их работы Александр Курочкин убедился лично, рассказал обо всем подписчикам, а теперь собирается инспектировать сладкие производства — чтобы они тоже прислушивались к блогерам и начали выпускать низкокалорийный шоколад.

    Следующая новость