27 марта 2019, 16:09

Благотворительный проект‐конкурс «Наши сказки» перешагнул через экватор

Читать 360tv в

Благотворительный фонд «Дорога жизни» и рекламное агентство RushHeads запустили благотворительный марафон «Наши сказки». С первого марта дети придумывают и присылают сказки. Из представленных историй, жюри конкурса отберут лучшую.

С 1 марта дети по всей России сочиняют сказки и присылают их, чтобы побороться за главный приз. Лучшая сказка будет озвучена звездами кино и радио и размещена на «Литрес», где каждый сможет скачать ее за символическую плату. Собранные средства будут переданы благотворительному фонду «Дорога жизни».

Реклама

«Нас все чаще спрашивают, кто будет вычитывать сказки, и выбирать победителей» - сообщила организатор и директор по маркетингу рекламного агентства РашХедс Екатерина Попова.

Наши партнеры, которые вручают специальные призы от себя, выбирают из всех присланных сказок те, которые им понравились больше всего. Сказки-победители по возрастным группам и лучшую сказку мы будем выбирать при помощи особенных сказочных амбассадоров

В выборе сказок примет участие победитель первой недели розыгрыша «приз за репост» Евгения Смит. Евгения Смит - приемная мама и писательница. В 2014 году она усыновила маленького мальчика. Чтобы рассказать ребенку о том, что он усыновленный, женщина решила делать то, что у нее хорошо получалось с самого детства – сочинять сказки.

Евгения никогда не скрывала от сына, что он приемный, но чтобы подготовить его к этому, она обратилась к сказкам. Так родился ежик Лило, которого усыновила мама Кошка, а потом и лисенок Тяпа, которого воспитала собака Колли, и мальчик Марк, у которого самая лучшая мама на свете, хоть он и не похож на нее. Первые две книжки можно будет прочесть уже это весной.

«Нам повезло, что мы познакомились с Евгенией, когда мы узнали ее ближе, то решили пригласить в амбассадоры. Они с сыном не будут принимать участие в основном конкурсе» - добавила Екатерина Попова.

Призы участникам предоставят «Литрес» – библиотека электронных книг, «Panasonic» – японский производитель бытовой техники и электроники, «Amakids» – академия развития интеллекта, «ExitGames» - развлекательный центр, Управляющая компания «Открытие», «Choupette» – детская дизайнерская одежда от 0-12 лет, «Вся Москва» – экскурсионное бюро, «Forza Karting» - сеть картинг-клубов, Московская канатная дорога, а также ТЦ Авиапарк – где пройдет награждение победителей, туроператор «Пантеон» и гипермаркет «Карусель».

Информационные партнеры: Телеканал 360 (360tv.ru), Новостной агрегатор СМИ2, Радиостанция «Наше радио», Российский международный многоязычный информационный телеканал «RT Russia» и Агентство стратегических инициатив.

За информацией можно следить на сайте и в социальных сетях проекта.

Реклама

Реклама