facebook_pixel
  • 23 мая 2019, 21:16

    Бизнесмен из Балашихи придумал, как можно использовать VR‐технологии для обучения школьников

    Оказаться в другой реальности, чтобы спасти свою жизнь. Это стало возможным. И это не ситуация из фантастического блокбастера. Подмосковный предприниматель придумал, как можно использовать VR-технологии для обучения школьников и студентов на уроках ОБЖ.

    В учебном классе будущего нет привычных 5 рядов, парта только одна — для оборудования. Вместо доски с мелками — плазма на стене. И учиться спасать свою жизнь будут не на скучной лекции, а спомощью VR-технологий.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/05/36867_9.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    Спасать жизни при возникновении чрезвычайных ситуаций, как известно, работа специалистов. Поэтому и урок виртуального пожара начинается с самого главного действия — вызова спасателей. После необходимо выполнить другое, не менее важное действие. Надеть на голову газодымозащитный самоспасатель. Без него, как в реальной, так и в виртуальной ситуации выжить почти невозможно. В защитной маске выходим за дверь и двигаемся по коридору, который с обеих сторон охвачен огнем. По указателям, двигаешься в сторону запасного выхода и выходишь на лестницу, где предстоит узнать, как помогать ребенку, который задыхается от едкого дыма.

    Надев на условного пострадавшего еще один самоспасатель, необходимо вместе двигаться в поисках выхода. На выживание в ходе виртуального пожара было 7 минут. За это время можно найти выход из горящего здания.

    После урока виртуального ОБЖ можно понять, что сохранить спокойствие и спасти свою жизнь в реальной ситуации очень сложно.