Бинбанк извинился за «проклятую» сотрудницу, воткнувшую ручку в клиентку | 360°

28 августа 2018, 13:01

Бинбанк извинился за «проклятую» сотрудницу, воткнувшую ручку в клиентку

Читать 360 в

В Бинбанке извинились за конфликт, который произошел между клиенткой и сотрудницей его воронежского отделения. На данный момент банк решает вопрос о применении дисциплинарных мер, заявили в пресс-службе кредитно-финансовой организации.

«Клиентка, обратившаяся в офис банка на площади Ленина, предоставила для обмена купюру, имеющую посторонние надписи. Сотрудники отделения были вынуждены отказать ей в обмене этой купюры, руководствуясь российским законодательством и правилами валютно-обменных операций. К сожалению, отказ сотрудников банка спровоцировал конфликт, который не удалось уладить в рамках делового общения», — уточнили в Бинбанке.

Реклама

Организация провела внутреннее расследование, результаты которого показали, что сотрудница банка вела себя непрофессионально и неэтично.

«Мы приносим клиентке свои искренние извинения за данный инцидент», — заключили в пресс-службе.

Жительница Воронежа, получив отказ в банке, заявила, что сотрудницу «бог рассудит». Работница ответила, что не верит в бога, за что расстроенная клиентка ее прокляла. Тогда работница ударила женщину шариковой ручкой в щеку.

Врач, к которому пострадавшая обратилась за помощью, решил, что ее поранили канцелярским ножом. Лицо 46-летней Ольги испорчено, а о последствиях травмы пока говорить рано.

Реклама

Реклама