«Биг Мак» и «Макфлурри» под новыми названиями появятся в сети «Вкусно — и точка» | 360°

Все новости

Подмосковье

27 сентября 2022, 22:06

Глава Одинцова проинспектировал недострои в ЖК «Гусарская баллада»

Путешествия

27 сентября 2022, 22:02

Россиянам рассказали, что делать в случае потери документов за границей

Реклама

Армия

27 сентября 2022, 22:00

Нравственный закон столкнулся с экономическим. Бизнес попытался нажиться на мобилизованных

Мир

27 сентября 2022, 21:55

Луганские газовики погибли в городе Брянка при обстреле ВСУ

Мир

27 сентября 2022, 21:51

Россия призвала обнародовать результаты расследования ЧП на «Северных потоках»

Мир

27 сентября 2022, 21:44

Более 93% избирателей поддержали воссоединение Запорожья с Россией

Мир

27 сентября 2022, 21:35

Генсек НАТО призвал Европу быть готовой к тяжелой зиме

Мир

27 сентября 2022, 21:35

«Придуманная история». О массовом бегстве россиян в Казахстан говорить рано

Эксклюзив

27 сентября 2022, 21:33

«Есть такая профессия — Родину защищать». Мобилизованные жители Балашихи рассказали о своих целях

15 августа 2022, 20:35

«Биг Мак» и «Макфлурри» под новыми названиями появятся в сети «Вкусно — и точка»

Сеть «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию новых марок «Биг Мак» и Макфлурри»

Читать 360tv в

Российским любителям фастфуда подарили надежду на возвращение бургера «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри», но уже под новыми названиями. Головная компания сети ресторанов «Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявку на регистрацию торговых марок «Биф Хит», «Биг Хит» и «Айс де Люкс». Об этом со ссылкой на данные ведомства сообщил РБК.

В пресс-службе сети ресторанов подтвердили, что речь идет о новых вариантах популярного бургера и мягкого мороженого с разными вкусами. Обновленное меню пока находится в статусе разработки.

Реклама

Изначально генеральный директор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев отмечал, что сложности в производстве «Биг Мака» связаны с оригинальным соусом, который требуется заменить не в ущерб вкусу бургера. С «Макфлурри» проблемы возникли из-за патентованной технологии с проворачиванием ложки. В новом виде мороженого появится другой эффект.

Реклама

После ухода «Макдоналдс» из России бизнес выкупил предприниматель Александр Говор, один из крупнейших франчайзи сети. Он сменил бренд ресторанов на «Вкусно — и точка» и пообещал, что сохранит большую часть классического меню.

Практически сразу после открытия новой сети стало известно о возвращении бургера «Биг Тейсти» под новым названием «Биг Спешл».

0

0

0

0

0

1

Реклама

Реклама