facebook_pixel
  • 25 апреля 2018, 06:25

    «Без пафоса, но в точку»: в Сети оценили новую рекламу UTair

    В Сети обсуждают новую рекламную кампанию авиаперевозчика UTair. На баннерах и в ее промороликах использованы старые пятиэтажки и частные деревенские дома советских времен постройки. Решение компании без прикрас показать жизнь в провинции интернет‐пользователи восприняли неоднозначно.

    «Без пафоса, но в точку»: в Сети оценили новую рекламу UTair

    Основным слоганом для рекламы в UTair выбрали фразу «Туда, где вас ждут». Снятый компанией видеоролик рассказывает о возвращении молодого человека в родительский дом из Москвы, чтобы поздравить с днем рождения мать.

    И саму задумку авиакомпании в целом, и ролик некоторые назвали прекрасной рекламой с милым и трогательным посылом.

    Оценили в Сети и плакаты UTair

    «Они великолепны. Простые, ламповые, до боли узнаваемые пейзажи провинций России действительно возбуждают желание вернуться туда, где вас ждут», — пишут пользователи в Twitter.

    Другим решение авиакомпании показалось странным, если не абсурдным.

    Кто-то даже «нарисовал» антирекламу на новый маркетинговый ход UTair.

    Другие сочли рекламную акцию тонким троллингом, обратив внимание на размещенные рядом с плакатами UTair баннеры путешествий по Европе.

    О снятом авиакомпании ролике тоже говорили разное. Кому-то он показался «пробивающим слезу», а кто-то говорил о наигранности и неестественности героев видео.


    В Ульяновской области фермер частного хозяйства создал растительное масло, назвав его «Новичок». Мужчина предполагает, что продукт принесет ему успех. Маркетологи отнеслись к такому подходу более скептично.