• Банк России назвал самые популярные жалобы москвичей

    Жители Москвы и Подмосковья направили в Банк России около 48 тысяч жалоб в 2018 году. Чаще всего потребителей беспокоили взаимоотношения с банками, реже поступали жалобы на страховые и микрофинансовые компании. Об этом «360» рассказали в пресс-службе Банка России.
    Банк России назвал самые популярные жалобы москвичей

    В течение 2018 года чуть более 32 тысяч обращений частных лиц в Банк России касалось работы кредитно-финансовых организаций. Если проследить количество обращений в динамике, то по сравнению с январем 2018 года к декабрю жалоб стало меньше на 40%, рассказали в пресс-службе Центробанка.

    Граждане жалуются на навязывание дополнительных услуг при заключении договора и проблемы с погашением потребительского кредита. Недовольны и вообще качеством обслуживания в банках.

    Каждое восьмое обращение касалось работы страховых организаций, половина из них — ОСАГО. Каждая 12-я жалоба касалась работы микрофинансовых организаций. В большинстве случаев разбирательства показывали, что граждан вводили в заблуждение: под микрофинансовые организации маскировались нелегальные кредиторы.

    Приблизительно 700 жалоб жителей Москвы и Московской области касались негосударственных пенсионных фондов. Большая часть этих обращений была связана с несогласием граждан переходить из Пенсионного фонда РФ в НПФ. Также зафиксированы жалобы на финансовые пирамиды и криптовалюты, добавили в Центробанке.