Антиреклама: спрос на мельдоний вырос на 54% в России за последние два года | 360°

Все новости

Образование

02 октября 2022, 19:47

Сборная России заняла первое место на международной астрономической олимпиаде

Власть

02 октября 2022, 19:19

Названы сроки организации отделений Социального фонда и ОМС в новых субъектах

Реклама

Мир

02 октября 2022, 19:09

Зеленского обвинили в приближении ядерной войны

Мир

02 октября 2022, 19:05

Посетивший Донбасс бывший французский военный заявил, что на него покушались агенты СБУ

Мир

02 октября 2022, 19:03

Мособлсуд рассмотрит жалобу на приговор американской баскетболистке Бриттни Грайнер

Здоровье

02 октября 2022, 19:00

Поляков попросили не употреблять йод из-за страха радиации. Бездумный прием вещества приведет к отравлению

Армия

02 октября 2022, 18:59

Учебные стрельбы мобилизованных россиян сняли на видео

Мир

02 октября 2022, 18:56

Новак допустил возможность ремонта «Северных потоков»

Общество

02 октября 2022, 18:42

Граждане ЛНР и ДНР начнут получать российские паспорта со дня принятия республик в состав страны

14 августа 2017, 11:27

Антиреклама: спрос на мельдоний вырос на 54% в России за последние два года

Читать 360tv в

-

Спрос на препараты, содержащие мельдоний, вырос в России на 54% за последние два года. Только за первое полугодие 2017 года россияне купили два миллиона 360 тысяч таких упаковок стоимостью более миллиарда рублей. Об этом сообщил сайт RT со ссылкой на данные DSM Group.

Реклама

По мнению специалистов, значительный рост спроса на это метаболическое средство связан с допинговым скандалом вокруг российских спортсменов. Сам мельдоний разработали еще в середине 1970-х годов, однако широкой популярностью он стал пользоваться после того, как Всемирное антидопинговое агентство (WADA) обвинило в 2015 году спортсменов из России в систематическом употреблении запрещенных препаратов, в том числе мельдония.

Реклама

По словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, скандал положил начало глобальной информационной компании, в которую включились и производители сторонних товаров.

Рост спроса, который мы сейчас наблюдаем, связан с классическим маркетинговым правилом: всё пиар, кроме некролога. Была мощная информационная кампания, которая рассказала, как действует препарат, о его положительных сторонах — что он повышает выносливость. Сразу подключились и некоторые производители, которые стали заявлять, что будут выпускать лимонад и жевательную резинку с мельдонием. Так что нельзя сказать, что информационный фон у этой истории был негативный. Можно назвать это лучшей рекламой XXI века — Николас Коро.

По мнению специалиста, спрос на мельдоний тут же пойдет на спад, если внезапно наступит длительный информационный вакуум или в СМИ произойдет всплеск негативной информации о лекарстве. Несмотря на то, что агентство внесло мельдоний в список запрещенных для спортсменов веществ, в России он включен в перечень жизненно необходимых лекарств и его можно купить в любой аптеке.

Ранее Федеральное медико-биологическое агентство предложило заменить мельдоний на препараты на основе L-карнитина, разрешенного к использованию WADA. Новые препараты помогут спортсменам добиться более устойчивого и качественного результата. Читать далее>>

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама