Антикризисная ярмарка "Ценопад" открылась в Дмитрове | 360°

17 мая 2015, 04:19

Антикризисная ярмарка "Ценопад" открылась в Дмитрове

Читать 360 в

-

Продуктовая ярмарка "Ценопад" открылась 17 мая в Дмитрове, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Данный проект реализуется в рамках антикризисного плана подмосковного правительства.

Реклама

Дмитров стал 11-м город в области, где жители получили возможность покупать продукты по сниженным ценам. Рыба, мясо, овощи, молоко, сыры и колбасы – все это товаропроизводители продают напрямую, минуя посредников. В то же время продавцам не приходится тратить средства на оплату торговой площади: подмосковные власти предоставляют ее бесплатно, оборудуя при этом места всем необходимым. Таким образом, цены на продукты здесь на 30-70% ниже, чем в торговых сетях.

"Соответственно, мы видим по результату, что цена ниже. И мы считаем, что вся история "Ценопада" верная, и она помогает нашим жителям сравнить, как можно торговать и как не надо торговать", – сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

На "Ценопаде" очень широко представлены подмосковные производители. Их продукция пользуется повышенным спросом. В следующие выходные ярмарки одновременно откроются сразу в двух городах области – Домодедове и Фрязине, а еще через неделю – в Жуковском и Чехове.

Напомним, предыдущая ярмарка низких цен прошла в Ивантеевке 25 апреля. Мероприятия подобного формата уже прошли в Лобне, Мытищах, Химках, Одинцове, Королеве, Реутове и Пушкине.

Ранее телеканал "360 Подмосковье" сообщал, что депутаты Московской областной думы отметили низкий процент присутствия подмосковных продуктов в крупных торговых сетях. Согласно сведениям Мособлдумы, на прилавках магазинов можно найти не более 10 наименований товаров региональных производителей. В то же время правительство заключило с ритейлерами соглашение, согласно которому в ассортименте магазинов подмосковные продукты должны составлять не менее 10%. Подробности – в сюжете "360 Подмосковье". Смотреть видео>>

Реклама

Реклама