24 ноября 2017, 05:15

Андрей Воробьев протестировал систему управления столицей Южной Кореи

Читать 360tv в

-

Три года понадобилось лучшим техническим специалистам для создания этой системы, такой пока нет даже у корейского президента! Такой кабинет вообще создан впервые в мире, государство уже рассматривает эту систему для управления страной. Я могу, не покидая кабинета, оперативно давать указание ответственным людям или исправить ситуацию. Раньше для этого приходилось выезжать на места — Пак Вонсун

Также губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, возглавляющему делегацию, продемонстрировали «Топис» — структурное подразделение мэрии Сеула, в котором происходит управление всей транспортной системой города. Контроль потока автомобилей, замер скорости дорожного движения, автоматическая регулировка светофоров, безопасность ситуации на дороге, быстрое реагирование на аварийные ситуации — основные задачи Центра обработки данных.

Сегодня мэр Сеула нас принимал, и мы обсуждали систему «Умного города» - систему автоматизированного управления городом, когда интерактивная карта помогает видеть все, что происходит на территории: вопросы общественного транспорта, качество дорог. Мы такую систему разрабатываем и в самое ближайшее время будем тестировать и запускать ее в Московской области. Мы разрабатываем систему, которая позволит нам из правительства Московской области видеть наиболее проблемные места и немедленно на них реагировать - Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Корея считается одним из пионеров в области развития интеллектуальных транспортных систем. В Сеуле центры управления транспортом оперируют терминалом автобусной информации. Он передает ее на остановки, благодаря чему пассажиры знают, какой маршрут задерживается и по какой причине. Если интерактивный экран на остановке не работает, можно позвонить на горячую линию. Пассажирам нет необходимости ждать транспорта неопределенное время. Корейцы даже создали бесплатное приложение для смартфонов. Можно отправить sms-запрос и узнать, когда приедет нужный транспорт.

По сути, интеллектуальная транспортная система — продуманный отлаженный механизм, который включает в себя все, что связано с движением в городе. Специфика TOPIS заключается в том, что она объединяет все поступающие данные от систем автоматического контроля дорожно-транспортной обстановки, полиции, метеорологических служб, единого городского центра такси, информацию, предоставляемую частными лицами. Весь этот огромный объем данных стекается в единый ситуационный центр. В Сеуле он объединяет работу камер с более чем 400 дорог и трех тысяч перекрестков, контролирует движение восьми тысяч автобусов. Все автобусы для удобства разделены на четыре группы, каждая отличается от других по цвету — в зависимости от направления маршрутов. Система сообщает даже информацию, есть ли свободные места, насколько автобусы переполнены.

21 ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев в рамках роуд‐шоу в Японии возглавил подмосковную делегацию, осмотревшую 21 ноября мусоросжигательный завод в Токио. Глава региона положительно отозвался о предприятии и оценил перспективы применения подобной технологии в России.

Реклама

Реклама