facebook_pixel
  • 03 декабря 2015, 01:17

    American Express планирует расширить клиентскую базу в России

    Платежная система ищет партнеров для продажи карт.

    Несмотря на санкции, платежная система American Express (AmEx) собирается расширить клиентскую базу в России. Пока их карты позиционируются как премиальные. По данным "Коммерсанта", платежная система ищет партнеров для продажи предоплаченных карт. 

    "Компания намерена выйти в массовый сегмент с тем, чтобы ее карты распространялись не только среди клиентов премиум-сегмента, но и были доступны массовому пользователю", - сообщил изданию источник на банковском рынке. 

    По предварительным данным, AmEx планирует распространять карты не только в банках, но и в ритейловых сетях. Среди потенциальных партнеров платежной системы для выпуска карт - расчетная небанковская кредитная организация (РНКО) "Платежный центр". Последняя уже эмитирует банковские карты в ритейловых сетях, например, карту "Кукуруза" в Евросети. В РНКО "Платежный центр" отказались от комментариев. 

    Отличительной особенностью карт AmEx является широкая программа привилегий. В России эксклюзивное право на эмиссию карт платежной системы принадлежит банку "Русский стандарт". Последний выпускает предоплаченные карты AmEx номиналом до 600 тысяч рублей. 

    Сейчас объем эмиссии AmEx в РФ составляет всего несколько миллионов карт. Всего в стране, согласно данным ЦБ РФ на 1 июля, было выпущено 234 миллиона банковских карт. 

    Ранее сообщалось, что национальная система платежных карт (НСПК) договорилась с платежной системой American Express о совместном выпуске банковских карт. Так называемая кобейджинговая карта будет называться "Мир"-AmEx. Она будет работать в нескольких платежных системах. Читать далее>>