• 09 августа 2019, 14:45

    «Амедиатека» признала проблемы в работе после обновления

    Видеосервис «Амедиатека» после перехода на новую платформу все еще не может в полном объеме восстановить свою работу. Часть пользователей продолжают жаловаться на проблемы с доступом к оплаченным сериалам и фильмам. В итоге сервис сам рассказал об основных неполадках и том, как и когда эти проблемы будут решены.

    В частности, сервис решил отказаться от обслуживания пользователей, которые пользуются приложением через iOS ниже 10-й версии.

    Не смогут пока посмотреть сериалы через «Амедиатеку» и владельцы телевизоров Samsung, выпущенных раньше 2016 года, и Sony с ОС Linux.

    Есть проблемы и у владельцев телевизоров LG со Smart TV. Для них оказалась недоступна часть фильмов и сериалов. Сейчас сервис решает эту проблему.

    В ответ на жалобы пользователей, что функция «История просмотров» отображается не в полном объеме, «Амедиатека» признала, что при переезде удалось сохранить только «Избранное». Однако вместо этого пользователи могут порадоваться тому, что функция «Продолжить просмотр» стала стабильнее.

    Тем же клиентам, которые просто просят вернуть старую версию «Амедиатеки», сервис честно ответил, что этого не будет. Но новую версию сделают еще лучше.

    Сразу после переезда на новую платформу «Амедиатека» на сутки вообще прекратила работать. После этого на сервис обрушилась масса жалоб. Начиная от проблемы с авторизацией и исчезновения подписок, заканчивая низким качеством картинки, удалением субтитров и необоснованным сокращением хронометража серии с 55 до 22 минут.