facebook_pixel
  • 22 июня 2021, 13:39

    «Аэрофлот» после скандалов снова изменил правила перевозки животных

    Российская авиакомпания «Аэрофлот» после серии громких скандалов еще раз изменила порядок перевозки животных. Теперь одному пассажиру можно брать в салон двух питомцев.

    «Аэрофлот» после скандалов снова изменил правила перевозки животных

    Правила опубликовали на сайте перевозчика. Компания разрешила к перевозке одним пассажиром трех питомцев. Причем в салон можно брать двух животных. Для этого питомцев в возрасте старше полугода нужно поместить в одну переноску. Важно, чтобы их вес вместе с контейнером не превышал восьми килограммов.

    Пассажирам с двумя переносками в салоне позволили ставить их в центральном блоке кресел в широкофюзеляжных самолетах.

    Кроме того, владельцы животных смогут добавить к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Но коляска не должна быть тяжелее 10 килограммов, а ее размеры в сложенном состоянии не должны превышать 203 сантиметров.

    Запрос на перевозку можно подать не за сутки, как раньше, а за шесть часов до вылета. Во время регистрации питомца и его переноску сфотографируют, а на контейнер или клетку прикрепят стикер с данными животного и телефоном владельца.

    Еще одно изменение коснулось списка потенциально опасных пород собак. Его сократили с 75 до 12 и разрешили перевозить пекинесов, мопсов, ши-тцу и бульдогов.

    Изменение правил произошло после нескольких печальных случаев «живодерской» транспортировки животных в самолетах «Аэрофлота». Вот лишь некоторые из них. В феврале при перелете в Турцию пострадал щенок редактора Telegram-канала Baza Никиты Могутина. По его словам, переноску с собакой «просто швыряли, сверху на нее метали чемоданы».

    Летом прошлого года пассажирка рейса Москва — Симферополь получила переноску со своей собакой, которая была перепачкана в крови. Тяжелую травму глаза получила такса еще одной девушки, которая прилетела в столицу с Камчатки.

    В мае этого года блогер Надежда Сокирская пожаловалась, что «Аэрофлот» отказался пускать ее семью на борт из-за кошки. Хотя животное получило все нужные прививки и документы.

    Последний раз перевозчик менял правила провоза животных 15 сентября прошлого года. Как показала практика, решить проблему с транспортировкой это не особо помогло.