14 марта 2019, 12:16

«Аэрофлот» оправдался за траты на модернизацию сайта. В компании забыли, что их приложение обновлялось три дня назад

Читать 360tv в

В «Аэрофлоте» ответили на публикацию «360» о том, что авиакомпания планирует потратить 260 миллионов рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений.

«Сайт Аэрофлота не обновлялся с 2010 года, а мобильное приложение — с 2012-го. С учетом новых подходов и скорости развития IT-технологий возникла необходимость провести обновление. Редизайн сайта — это не просто визуальное обновление сайта, а в первую очередь добавление новой функциональности, это применение новейших технологий и надежных средств защиты клиентских данных», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Реклама

Заявления авиакомпании о том, что они не модернизировали сайт и мобильное приложение в течение семи-девяти лет, конечно, сильно преувеличены. Согласно данным мобильного приложения «Аэрофлот» в App Store, последнее обновление в нем произошло не в 2012 году, как утверждают представители перевозчика, а всего три дня назад. Был исправлен «ряд ошибок, связанных с процессом покупки билетов», и добавлены услуги по заказу трансфера.

В 2018 году «Аэрофлот» заказал у «Рамакс Интернейшенл» еще одну услугу по модернизации своих интернет-ресурсов: внедрение технологии двухфакторной аутентификации программы как на сайте, так и в личном кабинете. Минимальная стоимость контракта — 28,3 миллиона рублей.

В 2017 году компания размещала заказ на «выполнение работ по разработке функциональности „Плати легко“ для основного, мобильного сайтов и мобильных приложений ПАО „Аэрофлот“» стоимостью 19,9 миллиона рублей.

«„Аэрофлот“ — один из крупнейших онлайн-продавцов России, и, если изучить сайты ведущих вендоров, то можно увидеть, что эти компании тратят на поддержку своих сайтов и мобильных приложений в разы больше. Цена, указанная в закупочной документации, определялась исходя из опроса крупнейших разработчиков сайтов и мобильных приложений», — также говорится в комментарии авиаперевозчика.

О ценообразовании на рынке услуг и оценке предложенной «Аэрофлотом» минимальной цены контракта подробнее можно прочитать в предыдущем материале «360».

Реклама

Реклама