facebook_pixel
  • 02 апреля 2019, 10:12

    «Аэрофлот» объяснил ситуацию с недопуском пассажирки на костылях в самолет

    Не вылетевшая из Москвы в Санкт-Петербург пассажирка со сломанной ногой заранее не предупредила «Аэрофлот» о своем состоянии здоровья. Из-за этого компания не смогла заранее забронировать для женщины подходящее место.

    «Аэрофлот» объяснил ситуацию с недопуском пассажирки на костылях в самолет

    «Пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья», — заявил РИА «Новости» представитель перевозчика.

    Он уточнил, что во время регистрации на рейс Москва — Санкт-Петербург «из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги», «Аэрофлот» не смог зарезервировать для женщины место с увеличенным пространством.

    «Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса», — добавил собеседник агентства.

    Более просторные места в бизнес-классе ранее уже были выкуплены. Именно по этим причинам компания не могла посадить Ломоносову на данный рейс. Представитель перевозчика отметил, что Ломоносовой предложили перебронировать билеты на другой рейс, но она отказалась.

    Женщина является постоянной клиенткой «Аэрофлота». Недавно со сломанной ногой она летела из Мали в российскую столицу. Пассажирка заранее не указала, что не может согнуть ногу. Однако в дальнемагистральном лайнере А330 было увеличенное пространство для ног, поэтому полет для нее прошел нормально.

    Ранее появилась информация, что в московскому аэропорту Шереметьево «Аэрофлот» не пустил на борт пассажирку со сломанной ногой. Общероссийское объединение пассажиров попросило руководителя Роспотребнадзора Анну Попову разобраться в ситуации.